Даты лагеря: 27-29 декабря, продолжение с 3-6 января (можно присоединиться не с первого дня). Полная длительность лагеря 7 рабочих дней.
Время лагеря: с 09:00 до 18:30.
Стоимость лагеря: Стоимость 65р/день. Включены второй завтрак, обед и ужин.
Дорогие родители, в детстве каждый из нас сочинял стихи, придумывал рассказы, рисовал необычных существ. Но процесс не всегда находил развитие, иногда пропадал интерес из-за большого количества текста, нехватки времени, и, признаться, не у всех хватало терпения закончить дело до конца.
Придумывать истории оказалось не только интересно, но и утомительно, так как необходимо перечитывать текст, исправлять ошибки.
Спешу рассказать Вам о проекте «Книги, созданные детьми», где с помощью игр, творческих упражнений и активного обсуждения каждый ребенок сможет написать настоящую книгу, нарисовать собственные иллюстрации к книге!
Это, и творчество, и возможность проявить себя, это тренировка наблюдательности, бесконечная коммуникация и взаимодействие. Это настоящая терапия, так как каждый юный писатель может представить в книге свои сомнения и страхи и обязательно их побороть!
В конце нашего курса вы получите типографский вариант своей книги. И, поверьте, родители, в этом ценном детском шедевре вы найдёте много интересного!
Детское творчество гениально натуральной простотой!
АВРАМЕНКО ЕКАТЕРИНА
Педагог дополнительного образования, дизайнер.
ФЕДАСЕВИЧ ВИКТОРИЯ
Специалист в арт-терапии, сказкотерапии и метафорических ассоциативных картах.
АЛЕНА ЗАНКОВЕЦ
Известная белорусская писательница.
Создание собственной книги с иллюстрациями и рассказами участников лагеря.
Во время лагеря дети освоят:
09.00-13.00
Игра: «Алфавит» и «Три слова о себе» — игры на знакомство
Теория: Виды книг, целевая аудитория для книг, основы дизайна персонажа.
Творческое упражнение: «Что я люблю», «Составление листа персонажа для книги (имя, возраст, увлечения, где живет и т.д)
Рисунок: Зарисовка персонажа
13.00 — 14.00 Обед
14.00 — 15.30 Прогулка
15.30-18.00.
Игра: Свободные ассоциации.
Теория: Выбор ключевого качества персонажа. Утрирование формы персонажа. Чтение книги с описанием персонажа, обсуждение прочитанного с детьми.
Творческое упражнение: продолжаем составлять лист персонажа (характер, вкусы, необычные способности и т.д)
Рисунок: Зарисовка главных деталей персонажа, изменение (утрирование) формы персонажа в соответствии с его качествами
18 00 — 18 30 подводим итоги дня, делимся впечатлениями, получаем обратную связь
с 13.00-15.00
Игра: «Незаконченные предложения».
Теория: Перспектива в рисунке.
Творческое упражнение: Найди 5 прилагательных для описания своих любимых мест
Рисунок: Зарисовка любимых мест персонажа (комната, дом, улица или т.д).
15 00 — 15 30 Обед, перерыв
с 15.30-18.00
Игра: «Волшебный мешочек».
Теория: Значение и психология цвета. Просмотр иллюстраций, обсуждение цветовых сочетаний
Творческое упражнение: Найди 5 прилагательных для описания мест обитания персонажа
Рисунок: Зарисовка декораций окружения персонажа
18 00 — 18 30 подводим итоги дня, делимся впечатлениями, получаем обратную связь
с 13.00-15.00
Игра: «Угадай мою эмоцию»
Теория: Чтение детской книги о семье. Беседа о ценностях каждого человека.
Творческое упражнение: Опиши близких людей персонажа книги.
Рисунок: Зарисовка семьи (или близкого человека) персонажа
15 00 — 15 30 Обед, перерыв
с 15.30-18.00
Игра: «Шерлок Хомс» на тренировку наблюдательности
Теория: Роль дружбы и общения в жизни каждого человека
Творческое упражнение: Настоящая дружба – это … Друг – какой он?
Рисунок: Зарисовка друга персонажа
Узнавайте о самых последних новостях МЕЛЬНИЦЫ
© Copyright 2020 by МЕЛЬНИЦА Семейный центр творчества и развития для детей и взрослых